В связи с отправкой предзаказов, сроки упаковки увеличены

Служба поддержки

Опубликовано: 28.01.2021


Уважаемые клиенты, мы знаем, что многие из вас до сих пор не получили ответ на свой вопрос. Мы всеми силами пытаемся исправить эту ситуацию и расширяем наш штат сотрудников.

Всем, у кого есть проблемы с заказами, просим написать в тех. поддержку новое письмо, используя эту инструкцию.

1) В теме письма указывайте следующий тег:
REFUND — возврат средств за заказ
MAGISTR — проблемы с заказом по «Магистру дьявольского культа»
TRACK — нет трек кода в личном кабинете, хотя статус стоит "Доставляется"
EMPTY — в "Отложенные" не вернулись товары после какой-нибудь ошибки при оформлении доставки
LOGIN — не получается зайти в кабинет, не подходит пароль, не знаете логина и т.д.
NO CASKET — нет галочки напротив товара, которые уже есть на складе (ВНИМАНИЕ, это не касается позиций, которые ещё не пришли из печати — у таких товаров стоит дата поступления).
RETURN — посылка по какой-то причине была возвращена к нам (не успели забрать, уехала на другой адрес) и нужно отправить её снова.

2) В теле письма сразу пишите номер заказа, е-мейл на который был сделан заказ и т.д.